ЮЛИЯ ВЕРГУН:
“Я не знаю, как не верить в судьбу, потому что два важнейших события в моей жизни случились совершенно неожиданно для меня. Первая история — о том, как я попала в балет. Вторая — в театр.
Мне было 6 лет, я училась в музыкальной школе. Наш педагог по хору решила поставить кусочек из оперы и пригласила свою подругу — балерину, солистку Музыкального театра К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, к нам на урок в качестве хореографа. Это была судьбоносная встреча, после которой я пришла домой и заявила, что решила стать балериной. После этого жизнь моя на много лет вперёд была предопределена. Я поступила в хореографическое училище и получила специальность артистки балета. Я была абсолютно увлечена этим искусством: собирала кассеты с балетами, включала дома классическую музыку и часами сочиняла танцевальные сюжеты.
Что касается театра — тут тоже вмешалась судьба. Я хорошо помню, как только поступила в МГУ и шла в библиотеку за своими первыми университетскими учебниками и случайно увидела объявление о наборе в студию Евгения Славутина. Послезавтра. “Как? Куда? Я не успею подготовиться!” Но дальше всё случилось само собой, как будто что-то вело меня: я поступила в студию, хотя до этого момента стать драматической актрисой никогда не мечтала.
А потом я влюбилась. В эту профессию. В сцену. В театр. И это огромное счастье в моей жизни.
Быть на сцене, верить и погружаться в образ совершенно другого человека, знать, что вместе с тобой сейчас в это верит целый зал, целый зал видит вместе с тобой то, что нарисовано твоей фантазией — это необъяснимо прекрасно. Это божественный подарок — иметь возможность чувствовать такое”.
Юлия Вергун занята в постановках Евгения Славутина: “Дорогой Бог!” (Бабушка Роза), “Сирано” (Аманда де Лямур, дуэнья Роксаны), “Счастливый неудачник” (Надежда Викторовна), “Книга судеб” (Актриса) и “Снежная королева” (Герда).
Также актрису можно увидеть в спектаклях Георгия Долмазяна: “Как важно быть серьёзным” (Гвендолен Ферфакс), “Поминальная молитва” (Хава), “Тобио: мастер кукол” (Капрал Дотсон), “Достоевская. Сны Анны” (Анна Достоевская, 35 лет), «Оттепель» (Нина), «Русский авангард» (Марина Цветаева), «Русская народная почта» (Смерть).
Юлия — солистка балета в новогоднем шоу “Кабаре. Сны на Патриарших”. В премьерной постановке Георгия Долмазяна “104 страницы про любовь” она играет Ирину (“Мышь”).
#театрмост
0 Комментариев