Уже сейчас можно записаться:
– Лакан – семинар 1.
– Ги Дебор – Общество спектакля.
– История аналитической философии (Макеева)
– чтение Дао Дэ Цзин
– Шахматный клуб
– Изучение иностранных языков
– Открытый лекторий
Да, это всё бесплатно. Следите за расписанием и участвуйте:
Трактат, закрывающий дело философии…)))))
ТРИНОКУЛЯР. Пролегомены. Далее последуют афоризмы 1,2,3,4,5,6,7 с леммами/глоссами как в “Логико-философском трактате” Витгенштейна.
Тринокуляр. Фильм № 1. Пролегомены. Юрий Кузин. СПб 2024
По книге «Тринокуляр» (закрывающей дело философии) Кузин снял и смонтировал два десятка фильмов, в которых в живой и доступной форме изложил суть своей философской доктрины, применив, в качестве дидактического материала: киноэффекты, музыку и шумы из экшен-фильмов, что вылилось в принципиально новый тип философской лекции, и разительно отличает видео-трактаты Кузина от университетских курсов таких мастеров публичного философствования, как: Деннет и Чалмерс, Парфит и Фодор, Мейясу и Брасье, Харман и Гамильтон, Жижек и Спивак, Батлер и Гу Су, Секацкий и Васильев, Гусев и Баумейстер, Гагинский и Никифоров, Богатырёв и Лега, Руткевич и Лекторский, Светлов и Паткуль, Протопопова и Ноговицын, Подорога и Гиренок.
Трактат, закрывающий дело философии…
Чем примечателен Афоризм № 2? Во-первых, на известную, – как, впрочем, и мало уяснённую пропозицию Декарта – Cogito, ergo sum, – автор возражает леммой 2.0 Cogito, ergo sum mortuus, т.е. мыслю, следовательно, мёртв…Во-вторых, если в первой части автор пытается вывести за скобки все тавтологии, то в части 2 Афоризма № 2 делается попытка дать леммы, т.е. истинностные пропозиции….
Тринокуляр. Фильм № 4. Юрий Кузин. СПб 2024
Трактат, закрывающий дело философии…Чем примечателен Афоризм № 2? Во-первых, на известную, – как, впрочем, и мало уяснённую пропозицию Декарта – Cogito, ergo sum, – автор возражает леммой 2.0 Cogito, ergo sum mortuus, т.е. мыслю, следовательно, мёртв…Во-вторых, если в первой части автор пытается вывести за скобки все тавтологии, то в части 2 Афоризма № 2 делается попытка дать леммы, т.е. истинностные пропозиции….
Трактат, закрывающий дело философии…
Внимание! Изюминкой части 2 афоризма № 2 являются два мини-трактата, включённые в его структуру: «маленький трактат о косой черте (slash)»; «маленький трактат о протезах ума». В последней части 3, которая будет опубликована спустя неделю, будут даны окончательные леммы/глоссы к Афоризму № 1 «мыслю, следовательно, мёртв” (Cogito, ergo sum mortuus)»
Тринокуляр. Фильм № 5. Юрий Кузин. СПб 2024
Впервые в философии автором будет дана/раскрыта формула мысли/мышления М(х)/М(∞). В ней М(х) — мысль, свёрнутая в момент t1 в абсолютный минимум Николая Кузанского, а М(∞) — мысль, развёрнутая в момент t2 в Универсум, в абсолютный максимум Кузанца. Изюминками части 2 афоризма № 2 являются два мини-трактата, включённые в его структуру: «маленький трактат о косой черте (slash)»; «маленький трактат о протезах ума».По книге «Тринокуляр» (закрывающей дело философии) Кузин снял и смонтировал два десятка фильмов, в которых в живой и доступной форме изложил суть своей философской доктрины, применив, в качестве дидактического материала: киноэффекты, музыку и шумы из экшен-фильмов, что вылилось в принципиально новый тип философской лекции, и разительно отличает видео-трактаты Кузина от университетских курсов таких мастеров публичного философствования, как: Деннет и Чалмерс, Парфит и Фодор, Мейясу и Брасье, Харман и Гамильтон, Жижек и Спивак, Батлер и Гу Су, Секацкий и Васильев, Гусев и Баумейстер, Гагинский и Никифоров, Богатырёв и Лега, Руткевич и Лекторский, Светлов и Паткуль, Протопопова и Ноговицын, Подорога и Гиренок.
Худшая лекция по философии языка в России…И, тем не менее)))
Тринокуляр (Tractatus). Афоризм № 3. Леммы-глоссы 3-3.63. СПб 2024 “Язык сказывает, показывает и одаривает речевым бессмертием…”
Тринокуляр. Фильм № 7. Юрий Кузин. СПб 2024
Афоризм № 3 “Язык сказывает, показывает и одаривает речевым бессмертием…”
По книге «Тринокуляр» (закрывающей дело философии) Кузин снял и смонтировал два десятка фильмов, в которых в живой и доступной форме изложил суть своей философской доктрины, применив, в качестве дидактического материала: киноэффекты, музыку и шумы из экшен-фильмов, что вылилось в принципиально новый тип философской лекции, и разительно отличает видео-трактаты Кузина от университетских курсов таких мастеров публичного философствования, как: Деннет и Чалмерс, Парфит и Фодор, Мейясу и Брасье, Харман и Гамильтон, Жижек и Спивак, Батлер и Гу Су, Секацкий и Васильев, Гусев и Баумейстер, Гагинский и Никифоров, Богатырёв и Лега, Руткевич и Лекторский, Светлов и Паткуль, Протопопова и Ноговицын, Подорога и Гиренок.
Субъект – понятие, элиминированное из философии Хайдеггером и низведённое в ранг маргиналии всеми течениями мысли 20-21 веков.
/
И, тем не менее, я возвращаю субъекту отнятые прерогативы, для чего предлагаю эпистемологии, истории ментальности и философской пропедевтике принципиально новый дидактический вид лекции. Даже беглого взгляда на контент и форму фильма № 8, снятого и смонтированного по леммам/глоссам № 4-4.3 трактата “Тринокуляр”, достаточно, чтобы уяснить: философ не тот, кто пересказывает учебник, а тот, кто изгваздался о Бытие и Ничто.
/
Данный фильм не произведёт переворота в философствовании, на что, признаться, автор возлагал надежды, когда писал трактат. Однако тем, кто горит желанием снять семь шкур с простолюдина, я предлагаю прежде сопоставить мой дискурс с традиционным по форме и содержанию подходом, который демонстрируют такие выдающиеся лекторы, как Деннет и Чалмерс, Парфит и Фодор, Мейясу и Брасье, Харман и Гамильтон, Жижек и Спивак, Батлер и Гу Су, Секацкий и Васильев, Гусев и Баумейстер, Гагинский и Никифоров, Богатырёв и Лега, Руткевич и Лекторский, Светлов и Паткуль, Протопопова и Ноговицын, Подорога и Гиренок…
Тринокуляр. Фильм № 8. Юрий Кузин. СПБ 2024 год
Субъект – самое ругательное слово, элиминированное из философии Хайдеггером и низведённое в ранг маргиналий всеми течениями мысли 20-21 веков.
/
И, тем не менее, впервые в отечественной и мировой философии, я возвращаю отнятые прерогативы у субъекта, для чего предлагаю эпистемологии, истории ментальности и философской пропедевтике принципиально новый дидактический вид лекции. Даже беглого взгляда на контент и форму фильма № 8, снятого и смонтированного по леммам/глоссам № 4-4.3 трактата “Тринокуляр”, достаточно, чтобы оценить инновации в методологии и прагматике, которых, увы, днём с огнём не найти в лекциях и интервью уважаемых и любимых мной: Деннета и Чалмерса, Парфита и Фодора, Мейясу и Брасье, Хармана и Гамильтона, Жижека и Спивака, Батлера и Гу Су, Секацкого и Васильева, Гусева и Баумейстера, Гагинского и Никифорова, Богатырёва и Леги, Руткевича и Лекторского, Светлова и Паткуля, Протопоповой и Ноговицына, Подороги и Гиренка…
Новая редакция фильма № 9. Здесь автор продолжает исследовать феномен субъектности/субъективности, начатый им в фильме № 8.
/
Но если в фильмах № 1-7 автора волновали яркие философические демарши, как то: мыслю, следовательно, мёртв (Cogito, ergo sum mortuus); мыслит не мозг, а Ничтó в Ничтó и посредством Ничтó, то в данном фильме автор впервые поднимает тему «когнитивных стилей Ничто́». Эти стили выявляют прихотливый рельеф за-Ничто́йности; имплицируют любовь (агапе) Ничтó к умыканию всего и вся, но не из сущего, а из идей, чьё безбрачие, чей гимен чистый разум Ничто́ берёт под своё крыло.
/
В фильме № 9 автором эксплицированы стили “Ауто-эротический” и “Дразнящий пересмешник”. Но если примером ауто-эротизма Небытия выступает задержка в структуре любви мысли к самой себе, когда пауза длит эротическое наслаждение, не давая либидо излиться в полнокровном акте, и впервые Ничтó испытывает удовольствие от мышления в греческой мифологии, чтобы бесконечно длить прелюдию, оттягивая оrgasm, чреватый инволюцией, то фигурой, в которой Ничто увидело своего advocatus diaboli, стал Горгий Леонтийский…О нём фильмы № 9-10.
/
Сама же попытка автора дать опыт само-описания/ауто-дескрипции, как In-der-Welt-sein, оборачивается, как и в предыдущих фильмах, принципиально новым дидактическим типом видео-лекций, которые идут в разрез с устоявшейся традицией публичного философствования, мастерами которой по справедливости считаются такие выдающиеся лекторы, как: Деннет и Чалмерс, Парфит и Фодор, Мейясу и Брасье, Харман и Гамильтон, Жижек и Спивак, Батлер и Гу Су, Секацкий и Васильев, Гусев и Баумейстер, Гагинский и Никифоров, Богатырёв и Лега, Руткевич и Лекторский, Светлов и Паткуль, Протопопова и Ноговицын, Подорога и Гиренок…
Тринокуляр. Фильм № 9. Юрий Кузин. СПб 2024 (обновлённый)
В фильме № 9 автор продолжает исследовать феномен субъектности/субъективности, начатый в фильме № 8.
/
Но если в фильмах № 1-7 автора волновали яркие философические демарши, как то: мыслю, следовательно, мёртв (Cogito, ergo sum mortuus); мыслит не мозг, а Ничтó в Ничтó и посредством Ничтó, то в данном фильме автор впервые поднимает тему «когнитивных стилей Ничто́». Эти стили выявляют прихотливый рельеф за-Ничто́йности; имплицируют любовь (агапе) Ничтó к умыканию всего и вся, но не из сущего, а из идей, чьё безбрачие, чей гимен чистый разум Ничто́ берёт под своё крыло.
/
В фильме № 9 автором эксплицированы стили “Ауто-эротический” и “Дразнящий пересмешник”. Но если примером ауто-эротизма Небытия выступает задержка в структуре любви мысли к самой себе, когда пауза длит эротическое наслаждение, не давая либидо излиться в полнокровном акте, и впервые Ничтó испытывает удовольствие от мышления в греческой мифологии, чтобы бесконечно длить прелюдию, оттягивая оrgasm, чреватый инволюцией, то фигурой, в которой Ничто увидело своего advocatus diaboli, стал Горгий Леонтийский…О нём фильмы № 9-10.
/
Сама же попытка автора дать опыт само-описания/ауто-дескрипции, как In-der-Welt-sein, оборачивается, как и в предыдущих фильмах, принципиально новым дидактическим типом видео-лекций, которые идут в разрез с устоявшейся традицией публичного философствования, мастерами которой по справедливости считаются такие выдающиеся лекторы, как: Деннет и Чалмерс, Парфит и Фодор, Мейясу и Брасье, Харман и Гамильтон, Жижек и Спивак, Батлер и Гу Су, Секацкий и Васильев, Гусев и Баумейстер, Гагинский и Никифоров, Богатырёв и Лега, Руткевич и Лекторский, Светлов и Паткуль, Протопопова и Ноговицын, Подорога и Гиренок…
Позвольте, коллеги, проинформировать Вас о том, что моё эссе, «Хайдеггер как фотомодель/или как таскать тигра за хвост и не быть съеденным», удостоилось 1-го места на Международном конкурсе философских эссе «Проходящий сквозь стену», посвящённом проблемам искусства второй половины ХХ века.
Если держать в уме, что Гигантомахия (др.-греч. γιγαντομαχία) — битва олимпийских богов с гигантами, произошла на Флегрейских полях, то моё присутствие при поединке, – не смею даже помыслить об участии, – чего-то да стоит)))
Читать эссе
Итоги конкурса «Проходящий сквозь стену» — Художественный музей Эрнста Неизвестного