На этот раз приглашаем прочесть рецензию критика Ольги Фукс «Музыка под ногами» для журнала «Театръ». В ней автор подробно разбирает феномен такого продолжительного интереса Константина Райкина к творчеству Карло Гольдони, актуальность «Четырех тиранов» и загадку их названия, а также парадокс соотношения категорий Театр и Дом, о которых размышляет спектакль: «Режиссер говорит о борьбе свободы, импровизации, непредсказуемости, интриги, азарта, которые олицетворяет Театр, – и закрепощённости, застарелой темной традиции, несвободы, которую олицетворяет Дом, откуда невозможно выйти и куда почти не попасть постороннему».
Полный текст рецензии вы найдёте по ссылке:
И, конечно, ждем вас на премьерных показах «Четырех тиранов» 8, 9 и 10 сентября!
0 Комментариев