Присоединиться
*
*
*

Leave the field below empty!

Московская соцсеть

Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье


Публикация в группе: Замкадье

Зима в Московской области радует нас не только снегом, но и множеством замечательных катков

«Я приглашаю всех жителей и гостей области прийти покататься на коньках, провести время с семьёй и друзьями, а также укрепить здоровье с помощью физической активности. Наши катки ждут вас – давайте вместе создадим тёплую и дружную атмосферу зимних каникул! Также приглашаю всех 11 января 2025 года в конькобежный центр «Коломна», где пройдут Всероссийские детские соревнования по конькобежному спорту. Возможно, кто-то захочет посвятить себя именно этому спорту»,

– сказала депутат Мособлдумы Екатерина Лобышева

Найти каток по душе может каждый на

Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

Первоисточник

МОСКВИЧ:

не в сети 5 месяцев

Москвичка

Я свободная женщина
Публикации: 12037Присоединиться: 11-08-2024
Адрес странички: https://moskvichi.net/author/moskvichka/
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя
Галерея пока пуста

Пока никто ничего не написал


Like it? Share with your friends!

120

7 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

  1. С Х.В. и Рождеством чина всенародного годового Покания – Печитсая с волхвами народности обвиняетв ересях и молит с нами о Вселенском Покании! Тропарь, глас 4 Рождество́ Твое́, Христе́ Бо́же наш,/ возсия́ ми́рови свет ра́зума,/ в нем бо звезда́м служа́щии,/ звездо́ю уча́хуся,/ Тебе кла́нятися Со́лнцу Пра́вды,/ и Тебе́ ве́дети с высоты́ Восто́ка: // Го́споди, сла́ва Тебе́.

    Кондак, глас 3
    Де́ва днесь Пресу́щественнаго ражда́ет,/ и земля́ верте́п Непристу́пному прино́сит,/ А́нгели с па́стырьми славосло́вят,/ волсви́ же со звездо́ю путеше́ствуют:/ нас бо ра́ди роди́ся// Отроча́ Мла́до, Преве́чный Бог.

    Величание
    Велича́ем Тя,/ Живода́вче Христе́,/ нас ра́ди ны́не пло́тию Ро́ждшагося/ от Безневе́стныя/ и Пречи́стыя Де́вы Мари́и.

    Родительскийотпор рф продолжает с вами Христовой сттаростильной контреволюционной эволюции – борьбе с цифрофашизмом и ересями! В условиях сотворения изначальной и вечной старостильности и денацификации глобальной нестабильности, повсеместного обмана и цифровизации различных сфер жизни! Чтобы не допустить полного завершения цикла цифрофишизма и отступления, не оказаться ее заложниками Рождество Старостильности объединят и массово отстаиваем заповеди Троицы, гарантированные Троицентричными стаьями Конституции РФ в Риском праве=Христос.
    Будьте в курсе событий! Участвуйте в судьбах мира!
    У ecclesiagoc gr(боле 100 лет борьбы с нвостильной ересью), tsargrad tv, azbyka ru, родительскийотпор рф, Nomokanon ru, нод и другими в чине всенародного Покания за 15 лет борьбы в арсенале много важных и значимых Побед.
    И чем быстрее продолжим увелтчтвающеесеся годовле всенародное Покание, тем быстрее булет Благодарственная Победа Троицы! Предпразднство Победы Рождества Христова и мир Рожден Троицей в старом стиле 1 сентебря с Новолетием! О событиях праздника Рождества Христова повествуют два евангелиста-синоптика: апостолы Матфей и Лука, причем их рассказы отличаются друг от друга. Конечно, в этом отличии видится особенная ценность каждого повествования, ибо евангелисты взаимно дополняют друг друга и каждый сообщает сведения, не упоминаемые другим. Вспомним также, что используемая нами хронология событий от Рождества Христова — не совсем точная, ибо монах Дионисий Малый, впервые рассчитавший время рождения Христа, допустил ряд ошибок. Потому можно с большой долей уверенности полагать, что Иисус Христос родился в период от 7 до 5 года до н.э., именно в это время происходили евангельские события, краткий пересказ которых с комментариями мы предлагаем далее.
    Итак, если выстроить евангельские повествования в хронологическом порядке, то получим следующее. Начало истории излагается в Мф.1:18-25, где мы видим Иосифа Обручника, который, узнав о «непраздности» Девы Марии и подозревая (что было бы естественно для любого человека в его положении) Ее в измене, решил «тайно» развестись с Ней (т.е. оформить развод без указания причины, чтобы не опорочить молодую девушку). Как только он помыслил об этом, Ангел Господень запретил ему поступать таким образом и возвестил, что праведный Иосиф является свидетелем невиданного чуда, совершенного Богом. Также Ангел напомнил пророчество Исаии о рождении Эммануила от Девы (см.: Ис.7:14) и открыл, что Младенец, Которого родит его Обручница, и будет Тем Самым предреченным Эммануилом, Спасителем всех людей.

    Продолжение истории содержится в Лк.2:1-20, где сообщается о переписи, которую повелел провести император Октавиан Август на территории всей Римской империи. Чтобы исполнить это повеление, Иосиф с Девой Марией отправились в Вифлеем — место, откуда происходил род Иосифа (хотя римские законы не требовали такой миграции, в Иудее римляне могли провести перепись в соответствии с иудейскими обычаями). Вифлеем — небольшой город — был переполнен по причине большого числа собравшихся для участия в переписи людей. Поэтому Святое Семейство вынуждено было остановиться в темной и пустой пещере (славянское слово «вертеп» означает пещеру). Хотя евангелист слово «пещера» не употребляет, вся христианская древность свидетельствует, что именно в пещере, куда загоняли скот в ненастную погоду, и произошло величайшее событие в истории человечества — рождение Сына Божия. Именно здесь, в такой более чем скромной обстановке, родился Царь царствующих и Господь господствующих! Тот, Кого недостойны принять даже самые роскошные и блестящие земные чертоги, родился в убогой пещере, лишенной элементарных удобств!

    Как свидетельствует Предание, Дева Мария Сама, без посторонней помощи и безболезненно родила и спеленала Прекрасного Младенца. Никто из людей не знал о свершившемся событии; первыми, кто удостоился такой чести, были пастухи, находившиеся в поле со скотом. Ангел сообщил пастухам радостную весть, и эти простые люди стали свидетелями небесного ликования, первыми услышав славословие, которое мы сейчас повторяем на каждом богослужении: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Лк.2:14)! Затем пастухи нашли вертеп с лежащим в нем Младенцем и поклонились Ему, рассказав о своем видении Матери Иисуса и Иосифу.

    Следующие события, воспоминаемые в связи с рождеством Христа, излагаются в Мф.2, и произошли они через довольно долгое время после самой рождественской ночи (примерно спустя 1,5-2 года). Откуда такой срок, ведь в Евангелии нет прямых на это указаний? Во-первых, приход волхвов и последовавшее за ним бегство Святого Семейства в Египет должны были непременно случиться после посещения Девой Марией и Ее Сыном Иерусалимского храма (событие, положенное в основу праздника Сретения Господня). Таким образом, имеем как минимум 40 дней между самим днем рождества Христа и поклонением волхвов. Далее, если считать, что звезда, которая привела волхвов, появилась в сам день рождества, то волхвам понадобилось бы время на сборы (в том числе и для того, чтобы приготовить дары) и путешествие из Персии (или Междуречья) в Палестину. Наконец, тот факт, что Ирод, знавший о времени появления звезды, впоследствии приказал убить всех младенцев младше двух лет (Мф.2:16), позволяет говорить, что 2 года — верхняя граница периода от рождения Мессии до прихода волхвов. Интересно, что на богослужении праздника именно этим более поздним событиям уделяется самое пристальное внимание (тогда как ангельскому славословию и поклонению пастухов — второстепенное).

    Итак, мудрецы-астрологи, называемые «волхвами» (греч. μάγοι), пришли в Иерусалим, чтобы поклониться новому Царю Иудеи. Скорее всего, эти люди были зороастрийскими священниками, членами особой религиозной группы, занимавшимися изучением неба с целью составления астрологических прогнозов. Они увидели на небе новую звезду, природа которой по причине краткости евангельских сведений является предметом дискуссий. В святоотеческих толкованиях встречаются два варианта объяснения звезды: 1) эту звезду специально сотворил Господь, чтобы отметить эпохальное событие Боговоплощения; 2) это был светящийся Ангел, который казался звездой. Ученые предлагали другие варианты объяснения звезды: или соединение Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб (версия И. Кеплера), или рождение сверхновой звезды.

    Итак, волхвы, ведомые чудесной звездой, пришли в поисках Царя в Иерусалим, политический центр Иудеи. Надо сказать, время для почестей новорожденному Царю было самым неподходящим, ибо Иудеей правил Ирод, римский наместник с титулом «царь», подозрительно относившийся к любым притязаниям на свою власть. Это был один из самых страшных тиранов в истории человечества, имя которого стало нарицательным. Собранные Иродом священники и книжники указали на древнее пророчество Михея, согласно которому Мессия должен родиться в Вифлееме. В поисках царственного Младенца волхвы пришли в Вифлеем, где уже в «доме» (т.е. Святое Семейство уже переместилось к этому времени в более нормальное жилище, чем то, в котором родился Христос) произошло поклонение волхвов, принесших ценные дары: золото, ладан и смирну.

    После того как волхвы ушли в свою страну, миновав Иерусалим и не сообщив Ироду о месте пребывания Младенца, Ирод пришел в бешенство и издал ужасающий своей жестокостью указ: убить всех младенцев в Вифлееме и его окрестностях младше двух лет, надеясь, что вместе с другими будет убит и новый Царь Иудеи. Повествование об этом преступлении против человечества звучит на 9-м часе в навечерие Рождества Христова, а также в попразднство — в праздники Собора Пресвятой Богородицы и Неделю святых Богоотец, внося диссонанс в праздничное настроение, показывая, каким опасностям подвергался уже в первые годы жизни Тот, Кто впоследствии несправедливо будет осужден на крестную смерть. Евангелист Матфей, описывая горе матерей Вифлеема, цитирует пророчество Иеремии о плаче праматери Рахили, применяя его именно к этим событиям (образ Рахили взят не случайно, ибо ее гробница находилась в пределах Вифлеема, см. Быт.35:19). Таким образом, Рахиль в своей скорби соединяет вопль всех несчастных матерей, который становится таким громким, что его слышно даже в Раме (Рама и Вифлеем находятся по разные стороны от Иерусалима, т.е. довольно далеко друг от друга).

    Апокрифические истории и информация из Предания

    Рождество Христово – значимое, чудесное и загадочное событие; неудивительно, что в раннехристианской литературе и в церковном предании появилось множество подробностей, которые не упоминаются в евангельском повествовании. Все приведенные далее детали можно рассматривать как благочестивые дополнения, их историчность спорна (хотя полностью отвергать их нет необходимости, доля истины может присутствовать).

    Обвинения первосвященника и испытание Иосифа и Марии. В апокрифическом «Протоевангелии Иакова» (начало III века) описана история, как высшее иерусалимское священство отреагировало на информацию о беременности Марии: первосвященник, узнав о том, что Иосиф не сохранил вверенной ему Девы, долго обличал его, потом потребовал вернуть Марию. Иосиф отрицал свою виновность. Тогда первосвященник устроил испытание Иосифу и Марии «святой водой» (см. закон о ревности в Чис.5), однако на удивление вода не повредила ни Иосифу, ни Марии. Первосвященник в ошеломлении отпустил Иосифа и Марию, признав, что Бог не судит их.

    Действия повитух, чудо наказания и исцеления Саломии. В том же «Протоевангелии Иакова» есть история о двух повитухах, которых привел Иосиф в помощь Марии. Первая повитуха (ее имя не называется), придя после рождения Спасителя, изумилась и прославила Бога. После чего она сообщила о чуде девственного рождения другой повитухе – Саломии. Однако Саломия не поверила ей и решила «проверить» девство Богоматери. За дерзость и неверие она была наказана: ее рука была парализована; однако по совету Ангела она прикоснулась рукой к Младенцу, была исцелена и прославила Бога.

    Животные в пещере. Святитель Димитрий Ростовский в Четьих-Минеях приводит информацию о воле и осле, которые были при яслях Спасителя, передавая популярное христианское предание: «К яслям были привязаны вол и осел, дабы исполнилось Писание: вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего (Ис.1:3). А эти вол и осел приведены были Иосифом из Назарета. Осел приведен был ради беременной Девы, чтобы везти Ее на себе во время пути, а вола привел Иосиф для того, чтобы продать его и отдать должную дань, взимавшуюся по повелению кесаря, а также и для себя купить все нужное. Эти бессловесные животные, стоя у яслей, своим дыханием согревали Младенца, по случаю тогдашнего зимнего времени, и таким образом служили своему Владыке и Творцу».

    История праздника

    Совмещенный праздник Рождества Христова и Богоявления (III – IV вв.).

    Праздник Рождества Христова стали праздновать в III веке на Востоке, причем на раннем этапе его довольно долго соединяли с воспоминанием Крещения Господня 6 января. И название «Богоявление» как раз отражало тезис о явлении Бога на земле во плоти, то есть по факту было связано с Рождеством Христовым. Причины появления такого совмещенного праздника доподлинно неизвестны, есть предположение, что Церковь таким способом противодействовала практике гностиков, которые праздновали только крещение Господне на Иордане, нечестиво считая, что до крещения был только человек Иисус, а после крещения в Него вселился Логос и Он стал Богочеловеком. Однако справедливость «антигностического» объяснения спорна: «Слишком большой временной разрыв между упоминанием Климента о гностиках и первым датированным историческим свидетельством о совершении праздника Богоявления в Галлии не позволяет выстроить сколько-нибудь убедительную последовательную линию. Даже если гностики первыми стали отмечать праздник Крещения Господня, христиане могли воспользоваться тем же самым днем, известным издревле, по совершенно независимым соображениям»[1].

    Практика совместного празднования в большинстве епархий Востока была актуальна до 2-й половины IV века, однако в отдельных регионах она сохранялась до середины VI века. При этом в богослужении совмещенного праздника «рождественская» тематика преобладала над «крещенской».

    Отделение Рождества Христова от Крещения на Востоке (IV–VI вв.).

    Во 2-й половине IV века отчасти из-за сложности совмещать два столь разных по содержанию события в рамках одного празднования, отчасти под влиянием Запада, где праздник Рождества Христова возник как самостоятельный в 1-й трети IV века, стали постепенно разделять эти праздники: Рождество Христово переносить на 25 декабря, тогда как 6 января оставляли только воспоминание о крещении Господа на Иордане. Сначала это разделение произошло в Антиохии и Каппадокии, а под их влиянием и в Константинополе. Около 430 года праздники были разделены в Александрийском патриархате. Дольше всех «сопротивлялся» Иерусалим: эта Церковь вплоть до середины VI века сохраняла традицию совместного праздника 6 января, когда уже все остальные Поместные Церкви перешли на раздельное празднование. И только под влиянием императора Юстиниана I в середине VI века Иерусалим перешел на практику раздельного празднования. Отметим, что Армянская Церковь, фактически отделившаяся от Восточного Православия в V веке из-за неприятия IV Вселенского Собора, до сих пор сохранила практику совместного празднования Рождества Христова и Крещения 6 января.

    [1] Дионисий (Шлёнов), игум. Празднование Рождества и Крещения согласно древним свидетельствам и памятникам полемической письменности середины XI века // Богословский вестник, 2009. № 8/9. // Электронный ресурс.

    Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

    Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

  2. Уберите из Дубны этого глупого пиарщика Тихомирова. Лихо отфоткал и с нужного ракурса, а стройматериалы справа ждёт пока снегом прикроет, а дети там ходят. Сразу за ними детский сад. Вот новость что сквер открыт еще месяц назад, а сами под снегом лепили все это и то не показали как разворочено всё.и свет включили только когда фотками, а для людей не надо же. Позорник.

    Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

    Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

  3. Пренесем старостильные дары Рождеству Христову.
    1.Бога ради в старостильной соловной монархии вам городскому и другим сословиям в возрождениии Триединого русского Духа в торговой-услуг ресторанной-культурной сферах и танца нужно провести проверки старостильности, рекомендовать открыть соответствующую группу для дете и взрослых- к примеру русских хороводов, казкаи россии или греческих канонических танцивальных групп открых давно – все в чине всенародного Покания Благословленного ППЦ и синодм 1993 РПЦ МП и все безнаравственное=не смиренное закрыть и в мио балло Липецк согоно верев Бога переданной предками и Типикону.
    2.Бога ради отпевайте и офмите всех старостильно к чину всенародного Покания – Пресвятая и мы молим о всенародном Поканиии и справте все в отношении новостильной ереси!

    Сим Победиши!!! Крестоходный Вселенский праздник Девства – Рождества и Богоявления и других талант 66 бденных праздников не считая региональных святых по Типикону .
    а) Бога ради создадим сословной Небесной старостильной монархии во всех сферах и центральные каналы и в ППЦ : 1. великих дворян(царский, теперь княжеского Самодержавия), 2. духовного (о клире, монашестве и кто у них), 3. крестьянского, 4. купеческий, 5. городского(мещан) и 5. военный;
    б) Троицей программы строить по 7 дням Творения и по Типикону кругам Богослужения (суточный, 7 дневному, годовому, индиктиону – 15… и 1064 летнему) и
    объявим
    в) Бога рад приглашаем на чин всенародного Покания Благословлены все ППЦ и синодом РПЦ МП в 1993.
    Ознакомтесь с монархическая конференция ст.ст. 22-23 октября 2025 г. в Н.Новгороде

    Бога ради научимся старостильному индивидуальному посту соглано святых отец – принцип не переедать и дневнику кающегося к чину всенародного Покания – Пречистая и мы обвиняем в нарушениии дневника кающегося и молим о Вселенском Покании

    Сим Победиши!+по своим власти готовят удар широкомаштабный по убицам милиардов и в Греции? к чину всенародного Покания – Пречистая и мы обвиняем в беззакониях на Небесных судах и молим о Вселенском Покании

    Апостолькое(старостильное) искуство в действии…Пригласите знаменно Господа на чине всенародного Покания – победитилии ангельски, пока народы не умеют по уставу читают, поют и запоют на Небесах

    Вмч.Екатерина и мы молим о чине всенародного Покания, многая и благая лета Екатеринам .

    К чину всенародного Покания. В Древней Церкви запретное запрещено и Древо добро и народ неземной, по Номоканон.ру, еретиков и раскольников не допускали к причастию до тех пор, пока они не раскаются и не отрекутся от заблуждения. Новостильную ерсеь -15 лет,13 Прелюбодеев отлучали на 9–15 лет, убийц, колдунов и волшебников — на 25 лет, гомосексуалистов — на 15 лет, клятвопреступников и осквернителей могил — на 10 лет и кантент, торгвля-услуги(пропаганда) 18+ геть мафии в мире народы рвстлевать по Римскому Праву=Христос в суде Небесном если нераскаятся будет от Цекви Небесной извергать и отлучать к чину Вселеснкого Покания – освятите Обществественность остновим разводы Побдедоносноя Благодать Симфонию народам соблюдаать младенцев верных, да верных ради стараха смертного Причащать н Евхарестическому канону Дух Святой нам вечно стяжать. Бога ради опубликуйте видение Вселенского Византийского Покания смиреннный Аминь и Богу слава
    Богом монфизитскя ересь масульман Всеслнки запрещена к чину вселенского Покания
    что для еретиков церковь назначала пожизненную епитимью до тех пор, пока еретик не отрекался от заблуждений. 2
    Монофизитство — христологическая ересь, исповедующая наличие у Христа только одной природы (естества) — Божественной, якобы полностью поглотившей человеческую природу. 1 Эта доктрина была осуждена Халкидонским собором 451 года. 15
    В отличие от монофизитства, православное вероучение о том, что Христос есть совершенный Бог и совершенный человек, называется диофизитством
    СТОП СЕКТЫ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
    Исламовед Роман Силантьев просит главу Следкома инициировать запрет Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман РФ
    Об этом рассказал канал «Ценности РФ».

    Богу слава и Аминь

    Общественность Вселенского Покания

  4. С Рождественским сочелником+Пречистой и нас обвинение в ересях – молим о Вселенском Покании и призыв на собор на местах чина всенародного годового Покания+ непоминающих, других и крестопопирание на амвоне каф. Собора Липецка архирей Алексей Епифанов неверно дела ведет и синодом в ересях(экуменизма, прелюбодейной, новостильной, цафрофашизма, канонических, бездействия и др. ересях) предложен был на выборы как и в епархиях, собрание к чину всенародного Покания – в Небесном Общецерковном суде низвергнут до мирянина соглано – епархиями Напямую Управляет Троица и Небо(как в Хиландарском монастыре благословения берут у Троиручицы без игумена) Бог дал полномочия Небесному народовластию чина всенародного Покания – В.Путин отлучен Небесным Судом Московской Епархии и Верховным Судом Российского Царства(федерации – ждем соответствия Небу в Законе) , , в течении одного лета любой нераскаивающийся извергается и отлучается, ст.ст. 1 сентабря отмечаем Новолетие все – все к денацификации освятите
    Общественность Вселенского Покания

  5. когда старостильные выборы и на престолы возведут князей ? По ст.ст. 3 декабря 1533 г. Иоанн Васильевич стал Великим князем
    На престол взошел Московский Великий князь Иоанн IV Васильевич Грозный – Пречистая и мы обвинем все кто против старостильной монархии и молим о Вселенском Покании – освятите

    Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

    Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

  6. У Мартирия можно получать старостильные тождества в чине всенародного годового Покания Пречистая и мы моли о старостильности

    Где весело и с пользой для здоровья провести время в Подмосковье

*
*
Присоединиться
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля