Присоединиться
*
*
*

Leave the field below empty!

Московская соцсеть

Азиаты в восторге от «Капитанской дочки» @ vm.ru


Публикация в группе: СМИ Москвы

Показ спектакля про легендарную балерину Майю Плисецкую под названием «Я — Майя» состоится в театре «У Никитских ворот» 23 января. «Вечерняя Москва» пообщалась с создателем этой постановки, актером Игорем Скрипко.

— Игорь, в этом сезоне вы поставили спектакль. Почему выбрали именно такую тему для своей постановки?

— Во всем виноват драматург Марк Розовский. Он меня вызвал к себе и сказал: «Ты знаешь, я хочу посмотреть тебя в другой ипостаси, режиссером». Пьеса называлась изначально «Цветы и веники». Кажется, что это название ритуальных услуг, но это не так. Почему? Когда-то поклонники балерины Матильды Кшесинской приносили Майе Плисецкой букет, завернутый в бумагу, она открывала, а там веники. После прочтения пьесы я сначала подумал, что поставить ее не смогу. Но в итоге согласился с условием, что Розовский не придет ни на одну мою репетицию. И он сдержал обещание, пришел только на прогон.

— У вас бывали гастроли за границей. Как иностранная публика реагирует на наши выступления?

— У нас было такое экспо мировое. Мы представляли Россию и наш мюзикл «Капитанская дочка». Например, Азия — это совершенно другой мир, другие люди, они иначе мыслят. Они подходят и фотографируются без спроса, дарят подарки просто так. Азиаты не понимают, что такое личное пространство. И они не понимают, что это для нас странно.

— Правда, что они страшно любят автограф-сессии?

— Да! Они приносят тебе на поклон игрушку, а когда начинается автограф-сессия — выносят вторую игрушку и второй букетик. Очень благодарная публика. Был, например, такой случай. В Китае нам не хватило переводчиков. И я написал зрительнице, которая мне пишет каждый день в социальных сетях: «Не хочешь ли ты меня увидеть?» И она сразу же взяла из Шанхая билет, прилетела в Пекин и на все три дня стала нашим переводчиком.

— Наш русский театр все еще на плаву? Он конкурирует с другими?

— Конечно. Так или иначе, все театральное искусство идет от Станиславского. Я занимаюсь в России театром, и я люблю наш театр. Он стоит для меня во главе. Любое искусство сейчас искренне трогает, оно в любое время будет модным, смотрибельным и востребованным.

— Что вы думаете о современных артистах?

— Никогда не понимал актеров, которые говорят: «Мой ребенок не будет артистом…» или когда педагоги говорят: «Не надо вам поступать, не портите себе жизнь…» А зачем вы тогда их готовите, зачем в это во все играете? Понятно, что не всем дано. Артистов сейчас, как кофеен в Москве, очень много. Не все станут звездами, конечно. Но так предупреждать и отговаривать, мне кажется, неправильно. Человек сам должен делать вывод. Если судьба — он будет артистом. Мои родители дали мне попробовать.

— В пандемию, когда театры не работали, чем вы занимались?

— Я занимался онлайн-педагогикой, создал свой курс «Работа актера над тобой». Ко мне пришли и популярные ведущие, и артисты, и блогеры, и звезды кино.

ДОСЬЕ

Игорь Скрипко родился 30 мая 1991 года в Сызрани. В 2013 году окончил РАТИ-ГИТИС, где обучался на актерском факультете. С 2013 года работал в РАМТе, также является актером театра «У Никитских ворот». За свою карьеру сыграл более чем в 40 кинолентах. Известен по роли Березуцкого в сериале «Варшава 21» и по сериалу «Последний москаль».

-сообщает vm.ru
#Азиаты #восторге #от #Капитанской #дочки

Перейти на сайт Вечерней Москвы

МОСКВИЧ:

не в сети 3 недели

Вечерняя Москва

«Вечерняя Москва» — ежедневная городская столичная газета
Публикации: 3305Присоединиться: 24-12-2024
Адрес странички: https://moskvichi.net/author/vm/
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Пока никто ничего не написал


Like it? Share with your friends!

85

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

*
*
Присоединиться
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля