В работе над каждым использовались материалы и технологии Центра художественного производства «Своды». Самой сложной в исполнении, по словам художника Ивана Горшкова, была фрезеровка круглой скульптуры с помощью роботизированной руки KUKA. «Взяв за основу несколько больших дубовых пней и частично сохранив их природную форму, я вписал в них резко контрастирующие элементы. Для этого я отсканировал пни с помощью 3D-сканера, а затем интегрировал в получившиеся файлы фрагменты, напоминающие аниме. Так была получена модель для фрезеровки. Главным приемом стало сочетание двух форм — природной и цифровой. Это вызывает ощущение „сбоя матрицы“: найденная форма проступает сквозь природную, как археологическая находка из породы». Подробнее: Фото: Аня Тодич #ges2exhibitions