Критик Ирина Селезнева-Редер в рецензии «Тирания vs Вивальди = …» развивает темы, которые поднимает спектакль и сам по себе, и фактом постановки этого текста Гольдони. Она касается дискуссии по поводу названия пьесы и его перевода; того, как новый спектакль Константина Райкина звучит в современном контексте и что значит здесь название
Также автор анализирует роль, которую в спектакле играет «физическая клоунада» – импровизации с музыкальными инструментами как с предметами быта. Кроме того, критик пишет и о площадке, на которой идут «Четыре тирана» – Дворце на Яузе, «выстроенном в начале XX века как народном доме, призванном стать храмом искусства для рабочих, становится домом для спектакля, в котором как раз и речь о том, как совместить высокое искусство с неразвитым сознанием».
Прочтите полный текст рецензии на нашем сайте:
И ждём вас на ближайших показах «Четырех тиранов» 11 и 12 октября:
0 Комментариев