▫ Юрий Фаворин: «Партита № 6 ми минор мне особенно близка: я играл ее еще студентом Московской консерватории. Тогда, помню, старался исполнять ее максимально патетично, а сейчас она слышится прозрачнее, как цветное стекло. Интересно, удастся ли донести это ощущение на концерте или акустика громадного зала потребует все переосмыслить?»

▫ Константин Емельянов: «Сюита ми мажор, последняя из сборника Французских сюит Баха, — один из “оазисов гармонии”. Эта музыка будто светится изнутри. Мне часто приходит в голову ассоциация с картинами караваджистов. Но если на их полотнах игра светотени — это оттенки ночи, огня, рока, то в баховской сюите свет теплый и мягкий. Здесь нет острых драматических контрастов, эта музыка идиллична; в ми-мажорной сюите, в отличие от более ранних сюит, Бах практически нивелирует жанровые различия танцев, будто нанизывая их один за другим, как жемчужины, на драгоценную нить времени».

Также в программе — концерты № 2 и 3 для двух клавиров с оркестром при участии Государственного академического камерного оркестра России.

13 октября, Зал Чайковского
Билеты:

«Цветное стекло» и «оазис гармонии»: Юрий Фаворин и Константин Емельянов рассказали о программе совместного концерта, посвященного клавирной музыке Иоганна Себастьяна Баха.«Цветное стекло» и «оазис гармонии»: Юрий Фаворин и Константин Емельянов рассказали о программе совместного концерта, посвященного клавирной музыке Иоганна Себастьяна Баха.

Первоисточник

МОСКВИЧ:

От Москвичка

Я свободная женщина

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*