Битва за мозг: московский врач оценил, спасут ли чай и кофе от деменции 🇷🇺 --- — Поток Москвичей

Москвичи.net — Главный столичный чат-мессенджер, новости и инсайды Москвы

🔍
МЕДИАБИРЖА QUANTUM NODE v41 ЗАРАБОТАЙ НА ХАЙПЕ ЗВЕЗД И СМИ 🚀 СТАРТОВЫЙ БОНУС 50 000 ДЕМО-РУБЛЕЙ ПРИ ВХОДЕ ОТКРЫТЬ СТАКАН ➔ ORACLE LIVE
petrov

Московские новости Битва за мозг: московский врач оценил, спасут ли чай и кофе от деменции 🇷🇺 —

0 прочитано
Чат, утречко! Наши учёные из Пироговского Университета прокомментировали громкое британское исследование, которое длилось аж 43 года. Оказалось, что у любителей кофе риск деменции ... Ещё
Верю 4
Фейк 0
Репост 0
23:15 ✓✓
Максим: Врач дело говорит: главное — не перебарщивать. А то некоторые по три литра эспрессо в день глушат у «Третьяковской» и думают, что станут Эйнштейнами.
Написать в поток...
×
Проверка...