Продажа откроется сегодня, 2 ноября, в 20:00 на
Опера «Богема» на Новой сцене
Премьера «Богемы» состоялась в Королевском театре Турина 1 февраля 1896 года. Пока критики бранили ее за «глупый», вызывающе «неоперный» сюжет, простой зритель её полюбил: все двадцать четыре премьерных спектакля дали полные сборы. После туринского старта «Богема» завоевывает город за городом, но настоящую сенсацию опера произвела во Франции, где была впервые показана в июне 1898 года. Сам Клод Дебюсси, мастер тончайшей звукописи, признавался, что «не знает никого, кто сумел бы так описать Париж того времени, как это сделал Джакомо Пуччини в “Богеме”».
500 рублей
Опера «Севильский цирюльник» на Новой сцене
Джоаккино Россини — недаром прозванный «итальянским Моцартом» — как никогда щедр в этой опере на прекрасные мелодии. Он позаботился о том, чтобы каждый герой смог блеснуть хотя бы одной шлягерной арией. А знаменитую каватину Фигаро «Largo al factotum della città» автор и сам исполнял в концертах. Известно, что на одном из подобных вечеров присутствовал российский император Александр I и, будучи под сильным впечатлением, по-царски одарил маэстро.
800 рублей
Опера в концертном исполнении «Лючия ди Ламмермур» на Новой сцене — спектакль Мариинского театра
Сюжет «Лючии» заимствован из «Ламмермурской невесты» Вальтера Скотта (1819). Вся Европа зачитывалась тогда романами шотландского писателя, десятки переводчиков трудились ради тех, кто ещё не был готов знакомиться с его книгами на мало кому тогда известном английском языке. Сегодня романы Вальтера Скотта читают реже, но очарование шотландской романтики выдержало испытание временем. И совсем не устарела мелодика «Лючии» — одно из высших достижений романтического бельканто, к которому Гаэтано Доницетти пришел за годы нелёгкого соперничества с Винченцо Беллини.
500 рублей
Правила продажи билетов:
1. Билеты предназначены для граждан Российской Федерации в возрасте от 16 до 25 лет, а также от 60 лет и старше на момент покупки, которые желают лично посетить спектакль.
2. Данная программа предоставляет право покупки одного билета для одного посетителя, с указанием в билете фамилии и номера документа, удостоверяющего личность посетителя. Переоформление купленных билетов на других лиц по инициативе посетителя не производится. Возврат билетов по инициативе посетителя не осуществляется.
3. Контроль при проходе Зрителя в зал будет осуществляться по билету и документу (оригиналу), удостоверяющему личность. При несовпадении персональных данных, указанных в билете и в предъявленных документах, Зритель на спектакль не допускается. Стоимость билета не возмещается.
4. Количество билетов ограничено и может быть изменено в любой момент по решению администрации театра.
Дамир Юсупов