2024 – МАМТ СНД – “Тоска”!
Три великолепных солиста в третий раз встречаются в этом спектакле и в третий раз приводят зал в полный восторг! Сказать, что это было блестяще, пожалуй, недостаточно. Эти люди не просто спелись и сыгрались. Я бы сказал, что на сцене царила атмосфера творческого счастья и взаимопонимания! И вообще все пели и играли с нескрываемым удовольствием! Спектакль прошел на одном дыхании!
Хибла Герзмава в партии Тоски была прекрасна! Удивительный, очень пластичный голос обволакивал и завораживал. И сегодня образ у нее получился каким-то особенно теплым! Изумительно прозвучали любовные дуэты! В то же время незабываемо яркими получились драматические интонации в сцене противостояния со Скарпиа и отчаянная решимость, с которой она его зарезала и закатала в покрывало! А потом – потрясающий трагический финал!
Нажмиддин Мавлянов был великолепен! Кстати, этот спектакль стал для него юбилейным – он вышел на сцену в образе Марио Каварадосси в 75-й (!!!) раз. Всего участвовал в 16 постановках! И пел он сегодня таким сочным, красивым, заливистым звуком, с огромной отдачей и головокружительно щедрыми ферматами! Очень эмоционально прозвучали обе арии, тонко и вдохновенно – дуэты, а обличительные речи были проникнуты страстным пафосом. Это было поистине вдохновенное исполнение!
Владислав Сулимский – совершенно неподражаемый Скарпиа! Я уже писал об огромной палитре обертонов в его голосе, но там не только это. Он исключительно ярко подает каждую фразу, точно выбирает мимику и жесты, и вообще поет и играет, я бы сказал, азартно! Играет хитрого, абсолютно уверенного в себе человека, очень опасного и мерзкого. Но глаз невозможно оторвать, ведь одних ухмылок у него штук сто разных! А эти повелительные жесты в сцене в церкви! А сцену “поединка” с Тоской вообще описать словами невозможно, столько там разных деталей, взглядов и нюансов!
Хороши были и исполнители небольших ролей. Весьма колоритный Ризничий всегда у Максима Осокина. Запоминаются исполнительный, но трусоватый Сполетта Валерия Микицкого, угрюмый Шарроне Феликса Кудрявцева, несчастный Анджелотти Станислава Черненкова. Хорошо сыграл роль Тюремщика и Габриел Де-Рель.
Хор поет в “Тоске” немного, но отлично. Оркестр под управлением Арифа Дадашева был на высоте.

10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.

Первоисточник

МОСКВИЧ:

От Москвичка

Я свободная женщина

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*