«Страницы истории Театра Моссовета.


Начало».

Перенесёмся в бурные авангардистские 20-е гг. ХХ века, когда строилось новое искусство, новый мир и новый театр, Театр имени МГСПС

Возможно ли планировать ставить 60 спектаклей в месяц, чтобы удовлетворить потребности нового пролетарского зрителя, которому нужно было новое искусство?

Сколько артистов было в передвижной труппе Сергея Прокофьева, отправившейся на рабочие окраины Москвы, чтобы нести туда театральное искусство?

Можно ли играть спектакли без декораций, без реквизита, без специального света, прямо на провозке?

Правда ли, что любимая миллионами актриса Татьяна Пельтцер, игравшая в Театре имени МГСПС в первые его годы, выходила на подмостки ещё ребёнком: маленькая актриса играла Серёжу в «Анне Карениной» так, что во время сцены прощания Анны с сыном зрительницы теряли сознание от переизбытка эмоций?

Правда ли, что в худсовет Театра имени МГСПС первые годы входили простые рабочие и крестьяне, обсуждавшие на собраниях художественные вопросы?

Кто лучше всех сыграл Чапаева в 1930-е в театре и кино?

Как встретил Театр МОСПС юную Серафиму Бирман, актрису, которой предстоит стать легендой театра и кино?

Ответы на эти и многие другие вопросы узнали посетители лекции искусствоведа Российской академии художеств Бэллы Вороновой Начало». Курс лекций проходит в рамках празднования 100-летия Театра Моссовета!

Приложение следует, следите за нашими обновлениями!


Понравилось? Не забудьте расшарить!

69

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *