Публикуем запись лекции «Окончательное решение еврейского вопроса.


Бытие и наслаждение-бога», которую прочитал Семён Орлин в лектории «Сигнум».

Хайдеггер не просто полагал политически весомое решение в условиях кризиса перезревшего модерна явлением метафизики. Как эпохальная фигура, он решал вопрос существования и несуществования в том числе предмета родовидовой концептуализации, которую сам досократически преодолел в фундаментальной онтологии.

Феноменологически и трансценденталистски, дескриптивно не ухваченный объект, от элементарного истока ведущий традицию через «универсалии», восстанавливается в правах на отстраненность умозрительного в ницшеанской постановке вопроса о генезисе последствий расположенности жизни в языке. Вопрос определения расы как коренения существа человеческой действительности представлял собой также разрушительный романтизм «философской антропологии». Хайдеггер пролагает свои древние тёмные леса мысли и тропы языка в них, избегая способа теологии, которую клеймит, как совершенно позитивную реальность: вопреки сладострастию религиозного чувства в пользу реакционной казуистики, эталонно обобщившей «континентальную» манеру избегания реального содержания факта пола.

Мы исследуем его реконструкцию вопрошающего эллинства в обход исходящего от Сократа и Платона эротизма наслаждения единого, предпосылающего махинацию иудео-христианства.

Наш YouTube-канал, где выходят записи наших лекций:
сигнум

#сигнум_лекция #сигнум_философия #сигнум_Хайдеггер
С. Орлин. Окончательное решение еврейского вопроса: бытие и наслаждение-бога
Лекция «Окончательное решение еврейского вопроса. Бытие и наслаждение-бога»

Лектор – Семён Орлин, аспирант философского факультета МГУ

Хайдеггер не просто полагал политически весомое решение в условиях кризиса перезревшего модерна явлением метафизики. Как эпохальная фигура, он решал вопрос существования и несуществования в том числе предмета родовидовой концептуализации, которую сам досократически преодолел в фундаментальной онтологии.

Феноменологически и трансценденталистски, дескриптивно не ухваченный объект, от элементарного истока ведущий традицию через «универсалии», восстанавливается в правах на отстраненность умозрительного в ницшеанской постановке вопроса о генезисе последствий расположенности жизни в языке. Вопрос определения расы как коренения существа человеческой действительности представлял собой также разрушительный романтизм «философской антропологии». Хайдеггер пролагает свои древние тёмные леса мысли и тропы языка в них, избегая способа теологии, которую клеймит, как сове

Публикуем запись лекции «Окончательное решение еврейского вопроса.

Первоисточник


Понравилось? Не забудьте расшарить!

128
14 shares, 128 понравилось

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Icon
    закрыть
    Send this to a friend