!
Телеведущая Ксения Собчак пожаловалась на слежку
Внутренний МКАД, развязка с Осташковским шоссе, актуально на 8:40.
На Кленовом бульваре у дома 19 автобус попал в ДТП.
Возле аэропорта Шереметьево перевернулся автомобиль каршеринга
Перед выборами местный кандидат в депутаты обещал сделать в районе 11 километров велодорожек.
Момент ДТП на Открытом шоссе в Москве попал на видео
Жители Сокольников возмущены, что в парке из-за благоустройства зеленую зону уменьшают за счет плитки.
Ограбление интим-магазина не удалось.
Росгвардейцы на севере Москвы помогли мужчине, у которого случился эпилептический припадок.
На внутренней стороне 62-го км МКАД по направлению к пересечению с проспектом Маршала Жукова столкнулись три автомобиля.
ДТП на юго-западе Москвы.
В Подмосковье массовое отравление школьников: 20 оказались в больнице, как минимум один в реанимации.
От автора:
Дмитровка х 800-летия.
Краткий курс управления арендными автомобилями.
Next
Prev

мы на пути к игре во всех сферах жизни — moskvichi


Оказывается, в Москве

граммВладимир Жиганов, генеральный директор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия», рассказал о том, как поисковые запросы становятся высокотехнологичным продуктом и распространяются за границу, ожидается ли рост цен на игры и как блогеры привлекли внимание компании.


Владимир игганов

— Когда на рынке появились поисковые запросы?

— Жанр поиска приобрел популярность в 2004 году благодаря компьютерной игре Crimson Room, разработанной японским гейм-дизайнером Тошимицу Такаги. По сюжету герой должен выбраться из запертой комнаты, используя окружающие предметы. Публика пришла в восторг от игры, поэтому в 2007 году в стране открылась первая настоящая квест-комната Real Escape Game, а чуть позже идея была подхвачена в Европе. В России первые коммерчески успешные поисковые запросы были начаты компанией Claustrophobia в 2013 году. Они сразу же «уволили»: две созданные поисковые комнаты окупились через два месяца. С этого момента началось постепенное расширение нашей сети.

— Есть ли за вашим именем история «Клаустрофобия»?

— Как известно, клаустрофобия — это патологический страх закрытого пространства. Но мы не занимаемся фобиями, у посетителей их в принципе не должно быть. А название выбрано только как отсылка к истории появления квестов — игр в замкнутом пространстве, из которых вам предстоит выбраться, решая логические головоломки.

— Какие запросы сейчас наиболее популярны?

— Ответить на этот вопрос точно не удастся: запросы клиентов постоянно меняются, и мы адаптируемся к ним. Сейчас в нашей сети более 100 поисков, орлов и презентаций. Все сегментированы по жанрам, присутствию актеров, возрасту участников, количеству игроков, офлайн- и онлайн-сегментам.

— Давайте рассмотрим отдельно офлайн и онлайн форматы.

— Поисковые запросы для детей и семей чрезвычайно популярны в офлайн-режиме и составляют около 30% от общего числа. Ужасы и детективы обычно входят в число самых заказных. В последнее время не менее востребованы масштабные поиски для больших групп до 42 человек. Также они активно заказывают эротические поиски для аудитории старше 18 лет. У нас тоже есть такое направление для тех, кто любит тепло.

— А в сети?

— Во время пандемии коронавируса у нас есть поиск аватаров. И они очень популярны. Игры проходят в формате видеоконференции. Несколько игроков присоединяются к конференции и отдают приказы актеру в комнате поиска. Поисковые запросы по аватарам теперь составляют около 30% от общего дохода сети. В этом году мы опробовали еще один новый формат, ставший популярным — строительство онлайн-театра. Это игры, которые создают командный дух среди сотрудников организации. Их цель — сплотить команду, улучшить коммуникацию и выявить сильные и слабые стороны.

— Как работает разработка поисковой системы и сколько человек в ней задействовано?

— Сначала выбираем интересную тему, например, по компьютерным играм или фильмам. Затем работу берет на себя творческий коллектив: сценаристы, постановщики спектаклей, режиссеры с театральным опытом, сотрудники киностудии. Они пишут сценарий и вставляют в него головоломки. Более того, одна из особенностей наших поисков заключается в том, что механика головоломок никогда не повторяется. Строительство начинается только после всех этих процедур. Создание одной поисковой системы стоит в среднем 3-5 миллионов рублей и занимает несколько месяцев.

— Что самое сложное в этом процессе?

— Удерживайте внимание участников, не давая им заскучать. Не менее важно дарить положительные эмоции не отдельным игрокам, а всей команде. Еще одна задача — создать высокотехнологичный продукт. Поиски давно ушли от простого поиска ключей и замков. Теперь, чтобы быть в тренде поколения, они должны включать датчики, лазеры, визуальные эффекты, окружающий звук, технологии AR и VR.

— Предположим, у кого-то есть блестящая идея по поиску. Может ли этот человек поделиться им и внести свой вклад в создание игры?

— Несмотря на то, что в нашем штате работают профессионалы своего дела, мы искренне относимся к предложениям. А в некоторых случаях мы даже инвестируем в сторонние проекты. Но идея должна быть действительно яркой.

Владимир Жиганов - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaI5AADAAA6DAAA

— Насколько популярна клаустрофобия за рубежом?

— Заграничные поиски во многом даже популярнее, чем в России, особенно на европейском рынке. Мы уже вошли в 6 стран, где представлены наши онлайн- и офлайн-продукты, уникальные и неповрежденные. Где-то это делают наши силы, а где-то — с помощью партнеров. Это Англия, Аргентина, Перу, Украина, Чехия, Швеция. Надеемся, что в 2022 году мы увидим еще больший интерес к компании со стороны зарубежных заказчиков.

— Чего ждать от 2021 года? Будет ли дальнейшее развитие интернет-пространства?

«Это не останавливается. Теперь мы экспериментируем с мультисенсорными зрелищами на перекрестке театра в темноте и технологий. Участники надевают наушники, закрывают глаза и оказываются в центре событий в окружении героев сказок и фильмов. Кроме того, мы почувствовали интерес крупных экосистем к проектам в индустрии развлечений и развиваемся в этом направлении. Так, в июне мы совместно с командой SberDevices запустили первую голосовую поисковую игру «Эпоха фараонов», которая поможет школьникам изучать историю Древнего Египта. Мы также создали вместе с дочерней компанией Сбербанка игру для предпринимателей с образовательным эффектом под названием «Переговоры», которая доступна как онлайн, так и офлайн. Спрос на игорный бизнес в бизнесе уже высок. И мы переходим к игре во всех социальных сферах. Следовательно, нам есть где расти.

— Стоит ли ожидать резкого скачка цен на поисковые запросы?

— Наш продукт еще не самый популярный. По статистике человек посещает поиски не чаще 2-4 раз в год, и изменение цены даже на 500 или 1000 рублей для покупателей не очень заметно. Однако цены на поисковые запросы в нашей сети в ближайшее время увеличиваться не будут. И если, однако, необходимо внести какие-то корректировки, это будет сопровождаться действиями, которые уже часто выполняются. Например, в конце сентября мы весь день продавали игры со скидкой до 40% в рамках «Ночи поисков».

— Если нас внезапно настигнет новая сильная волна пандемии, есть ли у вас план действий на случай непредвиденных обстоятельств?

— К новой волне невозможно подготовиться, мы ее немного боимся. У нас традиционно высоким сезоном считается холодное время года — когда «один день ест год». Конечно, некоторые ограничения скажутся на нас максимально негативно в финансовом отношении. Поскольку нам не удалось сформировать подушку безопасности, некоторые ограничения приведут к потере доходов и сокращению персонала. Ограничения занятости могут быть наиболее важными, а запрет на работу в ночное время снизит доход на 30%. Чтобы немного подготовиться к форс-мажору, в финансовом планировании мы разрабатываем план «Б». Речь идет о сокращении рыночных затрат и затрат на заработную плату. Но мы надеемся, что это планирование останется на бумаге.

— Не говоря уже о поисковой теме, как вам пришла в голову идея создать первый в стране контент-парк для блогеров — REC PARK?

Нельзя было не учитывать новое молодежное направление, которое становится полностью самостоятельной профессией — блоггинг. Доход создателей контента может достигать нескольких миллионов рублей в месяц. Но желания и смартфона для создания этого контента недостаточно. Без классного места не обойтись! Поэтому в марте этого года мы открыли такое место. И не один, а одновременно 22. Они расположены в большом помещении ТРЦ «Авиапарк» на Ходынском бульваре. За один день на этом сайте вы можете создать контент для десятков постов. К тому же все необходимое уже есть в вашем распоряжении, даже собственная производственная бригада. Нет ни одного повторяющегося декора, а раз в месяц меняются 2-3 не очень популярных темы.

— Сколько требует контент-парк?

— Наверное, по тому, кто его посещает, можно судить. Около 70% приезжающих сюда — опытные или начинающие блогеры. Остальные 30% — это дети, которых родители приводят для интересных съемок ради развлечения. Среди наших знаменитостей были Давид Манукян, Алексей Савко, Хабиб Шарипов, Милана Хаметова, Егор Шип, Катя Джин.

— REC PARK — бог для пользователей социальной сети TikTok. Как вы думаете, короткие видеоролики только набирают популярность или это временное явление?

— Практически весь контент в REC PARK снимается специально для сети TikTok, которая в России очень быстро растет. Если раньше считалось, что он больше подходит для детей и молодежи, то сейчас количество активных аккаунтов в российском сегменте составляет более 35 миллионов. Но 20-25% пользователей снимают контент, а остальные только потребляют. Контент может быть веселым, рекламным, социально ориентированным. Расширение направлений способствует росту аудитории. Кроме того, люди не хотят тратить много времени на контент — это еще одна причина популярности коротких видеороликов. Поэтому я считаю, что это не временное явление, а наше настоящее и ближайшее будущее.

#мы #на #пути #игре #во #всех #сферах #жизни

Читать, как было на самом деле:


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.